Добавьте вашу оценку
Крупная международная рекламная сеть. Много форматов рекламы
В рекламной сети реализован ретаргетинг. Функция ретаргетинга - позволяет более эффективно
нацеливать трафик. Есть 2 способа использовать эту опцию:
Ориентация на аудиторию, которая уже посещала сайт рекламодателя.
Рекламодатель размещает пиксель-код на своих ресурсах и отмечает интересующую его аудиторию.
Затем, если этот трафик попадает в систему и есть активный ретаргетинг от этого рекламодателя,
можно выкупить трафик из этой конкретной аудитории.
Ориентация на новую аудиторию.
Рекламодатель размещает пиксельный код на своих ресурсах и отмечает аудиторию, которая уже
посещала его сайт. Затем при создании новой кампании рекламодатель может исключить эту аудиторию
из покупаемого трафика, и тем самым получить новых посетителей на свой ресурс.
Функция фильтра позволяет создавать фильтры с хорошими или плохими диапазонами IP-адресов или доменом.
Можно создавать черные или белые списки.
Форматы рекламы: Native ads, Banner, Push-Notification, In-Page Push, In-stream Video,
Out-stream Video, In-banner Video, Full-page Interstitial, Popunder, Tab Link
Помогает избегать баннерной слепоты. Нативная реклама соответствует интересам пользователей.
Не раздражает и органично вплетается во взаимодействие пользователя с сайтом.
Классические медийные баннеры. Баннеры размещаются в местах с высокой посещаемостью на веб-страницах.
Эти хорошо заметные места помогают повысить узнаваемость бренда и привлечь потенциальных клиентов.
Это интерактивные сообщения, отправляемые на рабочий стол или мобильное устройство пользователей,
которые подписаны на push-уведомления браузера. Пользователи сами решают, какие уведомления хотят получать.
Push реклама напрямую передается на номера подписки пользователей, присвоенные их мобильным или настольным
устройствам. Они доставляются прямо на экран пользователя, даже если они ничего не ищут в Интернете.
В целом внутри страничные push-объявления похожи на push-уведомления, но имеют несколько преимуществ:
реклама доставляется пользователю в нужное время при просмотре содержимого веб-сайта. Реклама In-Page Push,
имеет более высокий CTR, потому что все пользователи, которые изучают веб-сайт, со 100% вероятностью увидят
объявление. Пользователям не нужно подписываться, чтобы видеть внутристраничные push-объявления.
Видео объявления, которые воспроизводятся до, во время или после основного видео.
Видеообъявления In-Stream делятся на три типа размещения:
Pre-roll - видеообъявление, которое появляется перед основным видео.
Mid-roll - реклама в середине видео, более агрессивный формат.
Post-roll - рекламное видео появляется после того,
когда основное видео было просмотрено, является менее навязчивым.
Видеообъявления, которые появляются в контенте, не связанном с видео, воспроизводятся на странице
во всю ширину после того, как пользователь прочитал или прокрутил страницу до определенного места.
Видео в баннере: выглядит как традиционный медийный баннер,
но вместо статичного изображения отображается короткое видео.
Этот формат рекламы встроен в меню сайта.
Реклама адаптирована к дизайну сайта и не раздражает пользователей.
У всплывающих окон 100% просмотров. Посетители не могут не прочитать ваше сообщение,
когда оно появляется на их экране. Даже если они его закроют, сообщение все равно будет передано.
Межстраничная реклама - это интерактивная полноэкранная реклама, которая полностью покрывает
интерфейс основного приложения или сайта. Пользователи могут нажать на объявление, чтобы перейти
к месту назначения, или закрыть его, чтобы продолжить работу с сайтом.
Оставить комментарий