Добавьте вашу оценку
Международная рекламная сеть. Основной трафик развлекательный, есть adult
Форматы рекламы: Native, Interstitial, Push, Email, Video, Popunders, Banners, Links
Поддерживает несколько форматов: баннеры или нативные виджеты только в одном месте размещения, баннерная и нативная реклама конкурируют между собой, таким образом показывается объявление с самой высокой ставкой в рекламной зоне.
Большой полноэкранный формат на горизонтальном межстраничном объявлении, заполняющем весь экран устройства, используемого во время навигации пользователя по веб-сайту. Соответствует требованиям Google, есть опция - закрыть объявление, в правом верхнем углу.
Адаптивный полноэкранный формат на вертикальном межстраничном объявлении, заполняющем весь экран устройства, который отображается во время навигации пользователя по веб-сайту. Соответствует требованиям Google, в нем есть опция - закрыть объявление.
Push-уведомления - значок и изображение или только значок и текст, отправляется подписанным на сайт пользователям. Пользователи получают пуш-уведомления на своих компьютерах, планшетах и мобильных устройствах, даже если они не заходят в Интернет.
Пользователю отправляется на e-mail сообщение с призывом к действию (ссылка рекламодателя), которое перенаправит пользователя на лендинг.
Запускается везде, где на сайте есть рекламная зона . Реклама отображается и воспроизводится без звука, когда конечный пользователь видит 50% рекламной зоны. По мере того, как пользователь скролит видео рекламу, она приостанавливается, а затем возобновляется, когда пользователь возвращается туда, где находится Outstream реклама.
Автоматически воспроизводится когда пользователь кликает по видео контенту вебсайта. Персонализируемый формат рекламы с кликабельными призывами к действию. Присутствует кнопка "пропустить".
Видео формат, который всплывает в нижней правой части экрана, когда вебсайт полностью загрузится. Есть кнопка "пропустить".
Баннеры с коротким видео контентом и оптимизированным воспроизведением для быстрого и свободного взаимодействия с пользователем.
Баннер, отображающийся внутри видео плеера, с возможностью выбрать pre-roll, post-roll, on pause, custom.
Виджет появляется тогда, когда пользователь перемещает мышь за пределы страницы, как будто собирается покинуть сайт. Легко закрывается пользователем.
Полностью настраиваемый виджет с адаптивным изображением и коротким текстом: заголовком и описанием. Нативная реклама ExoClick адаптируется на всех устройствах, телефонах, компьютерах и планшетах.
Баннер, который можно «закрепить» в определенной позиции на экране компьютера, доступно 9 позиций. Так же, этот баннер доступен в разных размерах.
Обычно выглядит как окошко мессенджера или чата. На мобильных устройствах этот рекламный формат представляет собой баннер 300х250, всплывающий в центре нижней части экрана.
Оставить комментарий