Добавьте вашу оценку
Зарубежная рекламная сеть Plugrush.com, дает возможность получить качественный трафик за счет глубокого таргетинга и автоматической оптимизации. В сети Plugrush высококачественный трафик со всего мира из тысяч источников. Основная категория Adult.
Форматы рекламы: Push, Banners, Popunders, Native, In Page Push
Push уведомление - этот формат рекламы, имеет высокую степень таргетинга. Доставляется прямо на телефон или настольное устройство конечного пользователя.
Баннерная реклама является основным продуктом цифрового маркетинга, вы найдете один или несколько баннеров практически на любом веб-сайте, который посещаете. Медийные баннеры не навязчивы и не вводят в заблуждение.
При высокой посещаемости веб-сайта этот формат рекламы может обеспечить отличные результаты. Он запускает целевую страницу в новой вкладке, окне, когда посетитель щелкает любой элемент на веб-сайте.
Формат рекламы, который органично вписывается в контент веб-сайта. На площадке можно выбирать между блоком нативной рекламы, которая отображается в любом месте, или реальной нативной рекламой, которая автоматически вставляется в области контента для достижения наилучших результатов.
Получите доступ к миллиарду показов по всему миру. ГЕО в сети - все страны мира
Используйте расширенные параметры таргетинга - браузер, страна, ОС, оператор связи
Настройте отслеживание конверсий с помощью URL-адреса и отслеживайте коэффициенты конверсии в режиме реального времени.
С помощью повторного таргетинга можно вернуть ценных пользователей в свои кампании.
Система автоматически фильтрует ботов, сканеры и другой автоматизированный трафик, чтобы обеспечить безопасность рекламных кампаний.
Оптимизация рекламной кампании поможет быстро добиться положительной рентабельности инвестиций. Сэкономьте время, установите автоматические правила для необходимых параметров.
Не весь трафик будет работать одинаково эффективно для разных предложении. Поэтому для каждой рекламной кампании должна быть применена базовая работа по оптимизации.
Решающее значение имеет занесение источников в черный список. Это очень простой способ оптимизировать рекламную кампанию, исключив неработающие источники. Для фильтрации трафика необходимо создавать черные и белые списки. Рекомендуется создать и назначить хотя бы один черный список для каждой рекламной кампании.
Частью базовой оптимизации рекламной кампании является поиск того, какой подход эффективнее. Необходимо провести несколько сплит-тестов, чтобы определить, что лучше всего работает для отдельного компонента рекламной кампании.
Простой пример, хотите продвигать предложение знакомств с помощью Push рекламы. Можете взять 5 - 10 креативов, все остальное, кроме рекламного изображения, должно быть одинаковым. Добавить все креативы в кампанию, затем посмотрите, как каждый из них работает с точки зрения CTR и коэффициента конверсии. После этого сплит-теста вы должны знать, какие креативы работают лучше всего, чтобы сохранить их для следующего теста.
Главное - всегда что-то тестировать. Если покупаете трафик, можете использовать сплит-тестирование, чтобы выяснить, что работает лучше, вместо того, чтобы угадывать. Данные не лгут!
Итак, вы провели несколько сплит-тестов, в черный список были включены источники, которые не приносят результата. Источники, которые работают хорошо, были подключены, теперь вы знаете, какие креативы, рекламные тексты и т. д. наиболее эффективны. Вы стоите на пороге перехода на новый уровень прибыли.
Многие маркетологи будут бесконечно продолжать сплит-тестирование, и это надежная стратегия, но когда видите, что-то работает хорошо, нужно нажать на спусковой крючок и получить все, что можете, от своей оптимизации. В противном случае, возможность сделать это можно упустить, потому что конкуренты тоже активно работают.
Практическая составляющая масштабирования проста. Просто увеличьте свою ставку CPC до максимальной точки, при которой по-прежнему будете получать прибыль.
Решить, когда масштабировать - трудная задача. Если проводите кампанию в течение 3-4 дней и она уже приносит прибыль с учетом вашей оптимизации, следует начать быстро повышать ставку, чтобы отобрать весь доступный трафик у конкурентов. Если не покупаете как можно больше трафика для работающей кампании, вы теряете прибыль.
Оставить комментарий