
Tranding.bid - помогает рекламодателям достигать своих целей. Огромный охват аудитории и глобальный трафик.
Форматы рекламы: Push, Clickunder, In-App
Push-уведомления
Небольшие всплывающие уведомления, которые появляются на экране компьютера и мобильного устройства. Только подписавшийся пользователь будет видеть уведомления, 100% живого трафика
Clickunder
Привычный формат, позволяющий гарантированно привлечь максимальное количество пользователей. Не требуются дополнительные рекламные материалы, посетитель сразу попадает на ваш сайт.
In-App
- Реклама в приложениях — один из эффективных каналов для рекламодателей, привлекающих внимание потребителей. Яркая, заметная реклама имеет низкую конкуренцию среди рекламодателей. Высокая вовлеченность пользователей обеспечивает высокую конверсию.
- Благодаря таргетингу, реклама в приложении позволяет рекламодателям с максимальной точностью обращаться к потребителям.
- Форматы рекламы: баннеры, попап, анимированные GIF, видео.
Требования к рекламным материалам
- Текст в креативе, картинки, прелендинг, лендинг должны соответствовать друг другу и конечному офферу.
- Мошенничество запрещено, как в офферах, так и в креативах. Для пуш-уведомлений недопустимы формулировки «Вы выиграли!», «На вашем счету 5000$» и пр. Опросы от спонсоров строго запрещены.
- Запрещены ненастоящие сообщения, например, «Вам (1) сообщение», «Сообщение от А...», «Если вам есть 30, заберите свой подарок», «Ваш приз готов — Забрать».
- Запрещены изображения с эротическим уклоном: частично или полностью обнажённых людей, изображения половых актов, имитация половых органов в эрегированном состоянии. Запрещены оффера с adult-знакомствами без подтверждения совершеннолетия на преленде. Слова «член», «пенис» и подобные являются недопустимыми в креативах.
- Запрещена пропаганда террористических, экстремистских, религиозных организаций (любых официально запрещённых организаций), призывы к военным действиям, продажа оружия, людей, проституция и пр.
- Запрещена реклама рецептурных лекарственных препаратов. Также запрещена реклама (любого вида распространения) алкогольной продукции.
- Запрещены системные уведомления, не разрешаются жёсткие формулировки (в креативах и офферах): «1 обновление Android», «Обнаружено 564 вируса» и пр. Допустимо использовать слова «может быть», «возможно» для смягчения текста.
- Запрещено использовать пугающие элементы в офферах и креативах, тексты «Ваш телефон сейчас взорвётся», вибрация, не закрываемые окна и пр. Также запрещены значки play и gif на картинках и иконках.
- Запрещён сбор подписок в базы для рассылки пуш-уведомлений. На формате clickunder строго запрещён сбор подписок на любых офферах.
- Автозагрузка APK-файлов для Android и любых софтов для desktop запрещена. Оффера со скачиваемыми файлами, содержащими вирусы, будут отклонены.
- Запрещены упоминания названий государственных органов, федеральных каналов и их логотипов, образов политических деятелей — в ключе дезинформации о финансировании или участии
- Строго запрещён шок-контент: мерзкие, отталкивающие, страшные изображения — как в офферах, так и в креативах.
- Запрещено использование в тексте креативов и на изображениях контактных данных (номеров телефонов, e-mail-адресов и т. д.).
- Недопустима реклама запрещённых препаратов (в том числе СВD), наркотических веществ любого типа органического и неорганического происхождения.
- Запрещена реклама сервисов активной рекламы, BUX-клубов и т. д.
- Запрещено использование на креативах логотипов известных компаний, если их связь с товаром ничем не подтверждена; также недопустимо использовать логотипы существующих мессенджеров.
- Запрещено рекламировать мобильные подписки без указания их условий.
- Запрещена реклама инвестиций с высоким риском и невозможных схем быстрого обогащения.
- Запрещены офферы, набирающие номер телефона без ведома пользователя или без подтверждения этого действия.
- Запрещена реклама медицинских товаров (таких как маски, перчатки, марля, комплекты защитной одежды и одноразовые медицинские комплекты из нетканых материалов) без лицензии на осуществление фармацевтической деятельности.
Рекламодатель гарантированно получит бан за подмену URL и конечных офферов после запуска креатива. При получении бана возврат средств с баланса не осуществляется. Клоакинг на контент, нарушающий требования Trending.bid к рекламным кампаниям, строго запрещён.
Таргетинг
Доступны следующие таргетинги: страна, операционная система, браузер, возраст подписки, язык браузера, тематика источника, показы по времени пользователя, а также black/white-листы.
Если креатив получает мало показов
Возможны следующие варианты:
- Точный таргетинг
- Низкая ставка
- На креативе, кампании выставлены лимиты
- Трафик стартует после запуска креатива в течении 15—20 минут
Модерация
Модерация занимает до 20—30 минут. В выходные дни до двух часов.
Перейти на сайт
Оставить комментарий